15+ лучших бесплатных видеоуроков по копирайтингу для начинающих

уроки по копирайтингу

Приветствую, друзья!

Сегодня я подготовила для вас подборку бесплатных уроков копирайтинга для новичков. С их помощью вы научитесь писать тексты на различную тематику, привлекать максимум внимания и вызывать интерес у читателей.

Копирайтинг – один из востребованных видов заработка в интернете, связанный с написанием уникального контента. Авторы создают информационные статьи и рекламные тексты, технические материалы на основе научных исследований. Обучение копирайтингу предполагает освоение основ SEO-продвижения и контент-маркетинга и овладение всеми механизмами воздействия на читателя. Помимо видеоуроков, также полезно пройти курсы по копирайтингу для закрепления теоретического материала, получения практического опыта и сертификата об успешном окончании обучения.

1. Что такое копирайтинг и кто такой копирайтер

Обучающее видео, из которого вы узнаете, что такое копирайтинг, какие обязанности выполняет копирайтер, кто ему платит и сколько. Автор курса “Копирайтинг с нуля за 30 дней” Даниил Шардаков рассказывает о направлениях работы копирайтера и средних ценах на услуги. Также вы узнаете, от чего зависит эффективность текста и какие ключевые моменты должен учитывать исполнитель при написании статьи.

2. Как за 60 секунд создать взрывной заголовок

Решение, читать статью или не читать, занимает у пользователя 2-3 секунды. Заголовок – один из важных элементов любого текста, от которого зависит 80 % успеха.

Цель заголовка заключается в том, чтобы побудить потенциального клиента к прочтению изложенного далее материала. Автор видео Татьяна Степанюк расскажет вам, как за 3 простых шага превратить скучный заголовок в магнетический, который притянет читателя.

3. 11 видов статей для интернета

Известный копирайтер и интернет-маркетолог Даниил Шардаков расскажет о наиболее распространенных видах статей. Вы узнаете, что такое продающий текст и SEO-копирайтинг, как построить отношения с потенциальной аудиторией, как дать читателям интересную и полезную информацию, чтобы им хотелось вернуться на ресурс. Кроме того, вы научитесь писать скандальный и вирусный контент для максимального привлечения пользователей.

4. Как делать рерайт

Начинающим копирайтерам важно уметь создавать уникальные тексты из существующего материала и оптимизировать их под запросы поисковых систем. Такая работа стоит меньше, но благодаря ей новички приобретают ценные навыки, необходимые для создания качественного контента, учатся использовать сервисы для проверки уникальности, заспамленности и других показателей.

В видеоуроке квалифицированный копирайтер Ирина Рипвам показывает, как делать рерайт, чем глубокий рерайт отличается от поверхностного, какой должна быть уникальность текста и какие приемы необходимо использовать для ее повышения. В качестве бонусов в конце видео вы получите примеры простого и сложного рерайта.

5. Полезные фишки Word для копирайтеров

Владелец агентства “Контент по правилам” Кристина Дульнева рассказывает, как быстро отформатировать текст в редакторе Word, как настроить заголовки, установить макросы. Вы узнаете, какой размер шрифта считается оптимальным, какие стили лучше использовать, как избавиться от двойных пробелов, как правильно выровнять текст, для чего нужны списки и многое другое. Правильно оформленную статью вы сможете смело отправлять заказчику или сразу публиковать на сайте.

6. Редактура или как сделать текст живым и цепляющим

Урок посвящен приемам редактирования текста. Вы научитесь упрощать материал с помощью дробления предложений, устранения абстракций и замены длинных слов. Также узнаете, почему не стоит использовать пассивный залог, усилители и наречия, как заменить составные сказуемые и отглагольные существительные, как устранить клише и канцеляризмы. Ваши статьи станут легче, красивее и читабельнее.

7. Как написать простейший продающий текст за 20 минут

Наиболее востребованным видом писательства на просторах коммерческого интернета считается продающий текст. Пишущие для продажи авторы должны учитывать психологию целевой аудитории, понимать ее предпочтения, писать убедительно и интересно.

В видеоуроке вы узнаете, как разрабатывать коммерческие тексты, что такое модель AIDA в копирайтинге, а также подробно рассмотрите пример простейшего продающего текста.

8. Как создавать качественный контент: инфостиль и психология восприятия

Интервью с лингвистом, писателем и автором сервиса “Главред” Максимом Ильяховым. За его плечами множество статей о копирайтинге, рассылках, рекламе и редактуре. В интервью Ильяхов рассказывает о том, что такое инфостиль, как создавать качественный контент для соцсетей, какие существуют правила сторителлинга и деловой переписки. Изучив все приемы редактирования, вы сможете писать статьи содержательные, полезные и лаконичные одновременно.

9. Как составлять письма для email-рассылки

Лекция посвящена основам email-копирайтинга. В ней автор делится секретами создания информативных и эффективных email-рассылок для увеличения продаж. Ваши письма начнут привлекать внимание читателей и помогут создать хорошее впечатление о предлагаемом продукте. Короткие тексты – залог успеха в email-копирайтинге. Поэтому автор видео рекомендует писать кратко, емко и по сути.

10. LSI-копирайтинг или как написать эффективный SEO-текст для попадания в топ

В этом видео рассказывается о том, как улучшить статью с помощью LSI-слов, что такое LSI-фразы и как их собирать. В отличие от SEO-текстов, LSI-статьи имеют большой объем (от 5 000 знаков) и содержат не только точные ключевые вхождения, а релевантные и синонимичные ключи. Плотность ключевых слов при этом не имеет значения.

Автор видеоурока Алексей Малахов научит вас быстро собирать LSI-фразы и правильно их использовать. Тогда ваши тексты смогут увеличить трафик ресурса, привлечь целевую аудиторию, побудить совершить покупку, найти постоянных клиентов и завоевать доверие поисковых систем.

11. Как правильно писать новости и пресс-релизы

Написание новостей и пресс-релизов – одна из разновидностей копирайтинга. Данные виды текстов требуют опыта и определенных знаний. Перед тем как сделать пресс-релиз, вам необходимо досконально изучить новостной потенциал и научиться писать в информационно-повествовательном стиле.

В видео Даниил Шардаков рассказывает, по какому принципу строится пресс-релиз и из каких ключевых модулей состоит новость. Также вы узнаете, что такое глубина просмотра и зачем она нужна.

12. Что такое лендинг?

Многие из вас наверняка сталкивались с таким термином, как “лендинг”, но не все до конца понимают, для чего он нужен и как поможет продажам. Автор видео Николай Успенский описывает, какой должна быть посадочная страница, чтобы призвать потенциального клиента совершить определенное действие, например, подписаться на email-рассылку или заказать услугу.

Лендинг эффективно использовать для рекламы, когда нужно продемонстрировать конкретный продукт. Важно проанализировать свою аудиторию, написать убедительный текст и правильно оформить посадочную страницу.

13. 10 советов, как написать хороший слоган

Слоган – звучный и содержательный рекламный девиз, предназначенный для привлечения внимания к бренду и увеличения продаж. Автор видео рассказывает, для чего нужны слоганы, какие существуют виды слоганов, как искать идеи и создать запоминающийся слоган. Также вы узнаете, почему важен юмор в лозунге, чем отличаются товарные слоганы от корпоративных, и рассмотрите примеры слоганов известных компаний.

14. Транскрибация аудио в текст

Транскрибация подразумевает перевод аудиоматериала в печатный текст. Зарабатывать на этом нелегко, но благодаря данному видеоуроку вы узнаете оптимальный алгоритм работы и какой софт использовать для быстрого выполнения транскрибации.

15. Ошибки начинающих копирайтеров

Чтобы стать копирайтером, одного умения писать грамотно статьи будет недостаточно. Вы должны владеть спичрайтингом и иметь навыки делового общения. Специалист по обучению копирайтингу и веб-журналистике Юлия Волкодав разбирает типичные ошибки начинающих авторов и рассказывает, как лучше их исправить. После просмотра видео вы поймете, почему не стоит писать слишком объемные тексты и какие заголовки смогут привлечь максимальное количество читателей.

16. Как создать портфолио копирайтера

У большинства новичков в сфере копирайтинга возникают трудности с созданием портфолио. Они не знают, что писать, как правильно оформить портфолио и какие сервисы можно использовать для этого. В онлайн-уроке Юлия Волкодав подробно описывает, какие тексты должны присутствовать в портфолио, почему нельзя размещать чужие работы и как продемонстрировать заказчикам полный спектр ваших услуг.

17. Где искать заказы в 2020–2021 годах

Тренер по копирайтингу Вероника Головченко рассказывает, где найти работу начинающим копирайтерам и профессионалам. Вы узнаете, сколько может получать копирайтер, на каких сайтах лучше брать заказы новичкам и какие еще существуют источники поиска удаленной работы.

Заключение

Копирайтинг – удивительный мир, доступный каждому. Если вы грамотно пишете, эрудированны, терпеливы и трудолюбивы, то с помощью нашей подборки видеоуроков сможете освоить профессию копирайтер и стать востребованным специалистом. О том, как научиться копирайтингу с нуля, вы узнаете в другой нашей статье.

Важно постоянно прокачивать свои знания и навыки, интересоваться блогами профессионалов, всегда быть в тренде и не устаревать. Чтобы добиться успеха, необходимо посещать тематические мероприятия, изучать книги по копирайтингу и грамотно подходить к своему продвижению.

А вы уже встали на путь копирайтинга? Расскажите нашим читателям в комментариях, какие видеоуроки просматривали и как нашли свой первый заказ.

До встречи в следующей статье!

Вероника Стиврень/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector